Главная » Статьи » Полезная информация

Для друль (о наболевшем ХД)
1. Остроумие - стан (любой контролящий скилл генерит агро и достаточно сильно) и увеличение скорости атаки (скорость увеличивается даже если не прошел стан) увеличивает общий ДПС бао что так же косвенно генерит высокое агро. Плюс Бао всегда должен ударить моба ( босса ) первым, сгенерив дополнительные очки агро (это знает любая пряморукая лиса).
2. Борьба тигра - скилл-западлянка для пати. Растолкую почему.
а) скилл не наносит урон.
б) прописывает бао (тигру) фиксированное занчение агро (отнюдь не высокое)
в) Обнуляет у пати значение агро
теперь что мы имеем:
- для соло-фармо-друли да, возможно такая замена и оправдана для случаев срыва друлем моба (именно моба) с бао.
- для пати-дру он крайне опасен (да и тигре его надо юзать с умом)
Я не случайно подчеркнул слово "обнуляет". Тут то и таится главная опасность.
Рассмотрим на примерах:
- танк держит на себе босса, прист лекает, лук дамажит остальные тож стараются вышибить из босса кишки со всех своих сил. Но тигра у нас дубина (без обид, большинство очень хорошие и спокойные парни) и юзает борьбу тигра. Для следуешего скилла тигре нужно время. В этот момент лук бьет мего-скиллом и получет все внимание злого босса. Тигр ОБНУЛИЛ всей пати значение агро, себе приписал фиксированное значение. Но оно мало для того чтоб лук или маг (вар) могли беззаботно бить босса. Ударивший первым после борьбы тигра получает "право первого удара" соответственно генерит агро не хуже танка. Но если рукастый танк и сможет успеть сорвать босса, то Бао не сорвет и лук(иной ДД) - труп.
- теперь не юзаем борьбу тигра вообще. Танк, ударивший первым получает "право первого удара" сгенерив себе достаточно большое значение агро. Дальше ему остаетсяч только поддерживать агро на достаточно высоком уровне. Даже с дебило-луками в пати это не такая уж и трудная задача. Бао, ударив босса первым, так же генерит высокое агро, плюс стан, который по боссу не прошел, но агро то сгенерил (!!!). "Остроумие" обычно стоит на автоатаке. и периодически своими станами и хастом бао генерит высокое агро. Добавляет картину отдача от шипов, которая тоже мотает счетчик агро.
Так что тут вроде бы все понятно. При избиении простого моба лиса зачастую просто не успевает переагрить моба с бао. С боссами - другой коленкор. В теории все боссы в игре одинаковы по агро-поведению и тут все зависит от рукастости лисицы. Исключение - боссы в ХХ (Holy Hall). Там боссы считают любого бао 150 ур и у бао (равно как и голем и прочее зверье) и сорвать их с пета вообще затруднительно. (Только если с Вами в пати не лукодебил, собирающий коллекцию скринов мегодамага)

Автор анонимен ХД
Категория: Полезная информация | Добавил: Marla (03.08.2011)
Просмотров: 1628 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 34